Среда, 28.06.2017, 15:27
Главная | Волк - Форум | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Лея, Merith 
Форум » Мир Кино и Знаменитостей » Наши любимые Фильмы » Волк
Волк
MariaДата: Понедельник, 14.12.2009, 13:12 | Сообщение # 1
Смотритель Форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2696
Награды: 69
Репутация: 2179
Статус:
Награды
За хорошую репутацию За отличную репутацию За 500 постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 2500 Постов

год 1994
страна США
слоган «Beware»
режиссер Майк Николс
сценарий Джим Харрисон, Уэсли Стрик
продюсер Роберт Гринхат, Джим Харрисон, Мишель Императо, ...
оператор Джузеппе Ротунно
композитор Эннио Морриконе
жанр ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, драма
бюджет $70 000 000
сборы в США $65 002 597
сборы в мире + $66 000 000

В фильме снимались:
Джек Николсон
Мишель Пфайффер
Джеймс Спэйдер
Кейт Неллиган
Ричард Дженкинс
Кристофер Пламмер
Айлин Эткинс
Дэвид Хайд Пирс
Ом Пури
Рон Рифкин

Уил Рэндал живет двойной жизнью. Днем — он преуспевающий книгоиздатель, ночью — порождение преисподней, зверь, убивающий все живое. Но такая жизнь не угнетает его — он безнаказан и свободен, а инстинкты хищника только помогают ему жить. Он только на первый взгляд обычный человек, взгляните ему в глаза — это глаза волка!


 
MariaДата: Понедельник, 14.12.2009, 13:16 | Сообщение # 2
Смотритель Форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 2696
Награды: 69
Репутация: 2179
Статус:
Награды
За хорошую репутацию За отличную репутацию За 500 постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 2500 Постов
Многие зрители воспримут этот фильм как очередную мистическую историю про человека, который стал оборотнем после того, как был на ночной дороге укушен волком. Режиссёр Майк Николс вроде бы соблюдает все законы жанра сверхъестественной байки, пригласив для работы одного из голливудских асов спецгрима — Рика Бейкера, неоднократно получавшего премии «Оскар», в том числе — за «Американский оборотень в Лондоне». В «Волке», как и в названной ленте Джона Лэндиса, можно почувствовать иронию постановщика, который снял как бы «Американского оборотня в Нью-Йорке».

И всё же, несмотря на эффектные ирреальные сцены (следует отметить умелое использование рапидной съёмки итальянским оператором Джузеппе Ротунно, а также музыку его соотечественника Эннио Морриконе, достигающего атмосферы страха при помощи вообще-то лирической мелодии), «Волка» надо рассматривать как мелодраму или же очередной выпад Николса против истеблишмента, в данном случае — против яппи 90-х годов. Режиссёр не случайно уже в четвёртый раз пригласил на главную роль своего почти однофамильца Джека Николсона. И «Волка» можно считать в каком-то смысле продолжением «Плотских познаний» и «Оскомины», где этот актёр сыграл две «дикие натуры», своеобразных зверей, неуправляемых в своих желаниях мужчин, которые вырываются за пределы узких рамок семьи и правил приличия общества.

Но Уилл Рэндалл, главный редактор манхэттенского издательства, сам скорее — жертва, обманут женой, которая изменяет со Стюартом Суинтоном, молодым и наглым претендентом на его пост. Рэндалл, в свою очередь, оказывается соблазнённым роковой женщиной-бунтаркой Лорой Олден, дочерью богатого и могущественного издателя, от кого зависит его дальнейшая судьба на исходе шестого десятка лет. Состарившийся «городской профессионал», который попадает в типичную для американского кино конца 80-х — начала 90-х годов ситуацию «яппи в опасности» — явно не злое отродье. И он непохож на другие демонические образы Джека Николсона в «Сиянии» или «Ведьмах из Иствика» (между прочим, там одну из ведьм, закрутивших роман с «мелким бесом», играла Мишель Пфайфер, которая снялась в роли Лоры в «Волке»). Причём этот герой избегает неминуемой кары в финале, и, видимо, соединится в волчьем экстазе со своей новой возлюбленной, тоже давно желающей послать человеческое существование ко всем чертям!

Майк Николс высмеивает голливудский хэппи-энд, давая возможность Уиллу и Лоре сбежать от полицейских и всего этого проклятого «яппистского мира» на берегах Гудзона. Постановщик «Волка» подхватывает практически в середине 90-х годов критический пафос своих знаменитых картин второй половины 60-х — «Кто боится Вирджинии Вулф?» (кстати, отметим забавное совпадение — слово «волк» по-английски произносится так же, как и чуть иначе пишущаяся фамилия известной американской писательницы XX века) и «Выпускник». Тем удивительнее, что кое-кто из наших критиков упрекнул Николса в усталости, академизме и сдаче прежних позиций в борьбе с консервативной и косной системой.


 
Форум » Мир Кино и Знаменитостей » Наши любимые Фильмы » Волк
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация

Copyright MyCorp © 2017

Дизайн сайта разработан Anita_Blake и Merith.

Копирование элементов дизайна запрещено!