Суббота, 27.04.2024, 19:14
Главная | Интервью, статьи, биографии | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Актеры [27]
Фильмы [21]
События [4]


Поиск


Мини-чат


Наш опрос
Какая команда Вам ближе?
Всего ответов: 277


Статистика
WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Rambler's Top100 Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов Всего.RU AdClients - интернет-реклама сайта Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов OpenLinks.RU каталог @PAUTINA.NET Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были
Главная » Статьи » Статьи » Актеры

"Сумерки" способствуют развитию моды

Мы уже писали ранее о том, что Роберт, появившись на обложке мартовского GQ, здорово помог изданию увеличить продажи. Тоже самое происходит в фешн индустрии. Кристен и Роберт, как оказалось, играют там не маловажную роль. Как только ребята надевают одежду, какой либо марки, то в миг этот лебл становиться самым высокопродаваемым. 
Молодежные франшизы такие как, Гарри Поттер, Трансформеры и Сумерки , заставили обратить на себя внимание таких именитых домов моды как Chanel, Burberry и Balenciaga. 
Ну, а кто сейчас не заметит сумасшествие, царящее вокруг фильмов и их кассовые сборы.
Внезапно союзы с вампирами, молодыми волшебниками и защитниками роботов стали ключевой особенностью ведущих домов моды. Это позволяет им незамедлительно менять фотографии в своих презентациях и изображения в рекламных компаниях, заменяя старых моделей на новые свежие лица, такие как, Элизабет Лукас, Кристен Стюарт и Эмма Уотсон.

Блейк Лайвли, Лейтон Мистер, Рейчел Тейлор, Дакота Фаннинг, Меган Фокс и их "коллеги по цеху" Дениэл Редклиф, Роберт Паттинсон и Шайа Лабаф совместно с другими молодыми актерами, которые появляются на различных мероприятиях, становятся объектами для сплетен, украшают собой обложки журналов и принимают участие в разработке дизайна для джинсов, создают новый виток в моде и открывают для различных марок благоприятные перспективы.
 Так всем известный журнал Форбс опубликовал в марте список "Самых богатых и высокооплачиваемых молодых звезд Голливуда".

19 летняя Кристен Стюарт вызвала целую волну обсуждений у общественности, когда явилась на Парижскую премьеру "Сумерек" в платье австралийской марки Camilla & Marc.
Ведущий дизайнер марки Каммила Фриман-Топпер отметила, что самую большую отдачу и резонанс они получили когда Стюарт одела то самое полосатое платье на Парижскую премьеру. Можно, сказать, что Стюарт была самой большой и значимой звездой, которая носила одежду их марки. 
Фотографии Кристен сразу заполонили многочисленные блоги и журналы. Это мгновенно повысило спрос на платье. И это при том, что, в то время, Кристен не была столь  
популярна как сейчас.




Другой австралийский лейбл Billabong так же испытал на себе благоприятное влияние знаменитой уже Кристен на себе. Как только фанаты Сумерек увидели ее в жакете от  
Hannah на съемках "Новолуния", магазины уже получили множество заказов на эту модель. Заказов полно, их количество сравнимо в посещаемостью на распродаже. Успех фильма, а так же многочисленные появления Кристен на обложках таких журналов как Teen Vogue, Nylon и Dazed & Confused, вдохновили сеть магазинов Nordstrom на целую линию одежды.

Многие марки сейчас в прямом смысле охотятся на таких звезд. Ведь одеть Роберта Паттнсона или Кристен Стюарт в свои наряды на какую нибудь премию MTV или Teen Choice Awards означает успех для их деятельности.

Источник:http://twilightrussia.ru/news/sumeki_sposobstvujut_razvitiju_mody/2009-09-02-388

Категория: Актеры | Добавил: Apple (02.09.2009)
Просмотров: 248 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 НэлЬка  
Очуметь просто...вот вам и хорошенький пиар для всех этих компаний!!!! biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]







Copyright MyCorp © 2024

Дизайн сайта разработан Anita_Blake и Merith.

Копирование элементов дизайна запрещено!