![](http://data16.gallery.ru/albums/gallery/186140--47235883-m750x740-uc9e97.jpg) Ты живешь в Лос-Анджелесе уже шесть лет. Это необычно для тебя?
Да. Я недавно смотрела фильм на Лос-Анджелесском кинофестивале, который
оказался ужастиком, но целый час нагнетания напряжения в нем был только
для того, чтобы показать одиночество переезжающего в Лос-Анджелес. Мне
было трудно на это смотреть. Я впадала в панику, потому что переезжать
сюда очень трудно. Я никого не знала. Это не Нью-Йорк, где ты находишь
людей или люди находят тебя. Здесь очень одиноко. Но теперь мне здесь
нравится.
Да, иногда чувствуешь себя как в
фильме "Бегство Логана". Сейчас делают много фильмов, которые могут
вызвать у людей панику. Мне бы хотелось, чтобы фильмы стали немного
добрее. Но может это просто моя реакция, у меня всегда слишком бурная
реакция. А у тебя, как у актера, сильная реакция? Бывает ли, что на
какие-то конкретные ситуации ты реагируешь сильнее, испытываешь сильный
страх или желание посмеяться?
Если говорить о
моей реакции на фильмы, то, я бы сказала, что мне нравится плакать, так
что я всегда плачу первой, даже если момент не очень подходящий. Я
плачу, потому что мне нравится это чувство [смеется]. Не знаю, правильно
ли я поняла твой вопрос. Но я также очень легко впадаю в панику, когда
рядом много людей. Думаю это из-за того, что я нахожусь в не самой
выгодной позиции. Я чувствую, что со мной может случится один из
шаблонных кошмаров, где все возвышаются надо мной, только это случится в
реальной жизни, там будет Хелен Миррен и я не буду понимать, что
происходит. Из-за этого я как бы чувствую себя ребенком, потому что мне
никогда не удавалось понять, из-за чего появляется это чувство: почему я
иногда чувствую себя спокойно, а иногда - паникую. Но я не знаю, может
все так себя чувствую на вечеринках, просто никто в этом не признается.
Я
тоже так думаю. Мне всегда хочется установить связь со всеми, и я знаю,
что это невозможно, но я действительно хочу с кем-то серьезно
поговорить или почувствовать, что знакома со всеми чужими мне людьми.
Часто бывает так, что я повторно встречаю человека, с которым
познакомилась на вечеринке. И я помню, что мы встречались, но не могу
вспомнить, о чем разговаривали. А они, бывает, спрашивают меня о таких
личных вещах, которые я вроде бы никому не рассказывала. Думаю, иногда я
могу поделится личной информацией, потому что мне хочется к кому-нибудь
привязаться. Я не могу просто сказать, насколько классная была
вечеринка, как жарко там было или какая вкусная была еда, поэтому, в
конце концов, я захожу дальше, чем стоило бы, с человеком, которого знаю
всего пару месяцев. Да еще и в нашей раздутой реальности, где все мы
притворяемся кинозвездами... Это трудно, особенно во время вечеринок,
потому что мы все знаем друг о друге некоторые факты, которые не
очень-то нас облагораживают. Возможно я знаю, что та девушка встречалась
с тем актером и однажды надела почти прозрачное платье. И той девушке
приходится каждый день общаться с людьми, которые скорее всего знают
некоторые неприятные вещи о ней. Думаю, из-за этого становится труднее
пытаться вырваться из всего этого и встретить кого-то независимого.
Я
всегда чувствовала себя отрешенной от всего. Я давала интервью до
разговора с тобой, и подумала, что всегда буду чувствовать себя
школьницей. Я всегда буду чувствовать себя такой, хотя и буду стареть.
Ох, это точно. У меня точно такие же чувства. Думаю, воспринимать
Голливуд как группировку или школу даже в каком-то смысле банально. Но
интересно, буду ли я так чувствовать всегда? Помню, как однажды Стивен
Фрай сказал, что каждый человек на любой вечеринке думает, что он
единственный, кому нечего сказать. Услышав, как кто-то настолько великий
говорит это, я преисполнилась надеждой. Я подумала, может я не одна
такая. Если такой человек, как Стивен Фрай, думает, что ему нечего
сказать, тогда возможно другие просто лучше скрывают эту общую
проблему.
Худшее в жизни - это боязнь к Доступно только для пользователейкому-то
привязаться, правда? Я всегда веду себя открыто в Лос-Анджелесе. Помню
недавно я ехала по ЛА, опустила стекло и кричала, просто чтобы
показаться смешной и глупой, потому что там очень странный этикет. Там
все такое вычурное.
Любопытно, что ты
назвала Лос-Анджелес вычурным, потому что, когда "Мне бы в небо" выходил
в прокат, мне приходилось участвовать в многочисленных конференциях, и я
чувствовала себя героиней романа Бронте...
Боже. Да, да. Или
романа Остин. Я чувствовала, что есть какие-то правила поведения,
которые я не понимаю. В какое время надо приходить, даже если на
приглашении стоит конкретное время... Иногда надо приходить рано, а
иногда - поздно...
И еще все эти люди, которые знают, чья машина едет впереди твоей. Точно.
И нужно здороваться со всеми до ухода, хотя ты не знаешь их, а они не
знают тебя. Это как клятва на какой-то очень формальной свадьбе, где
неважно, что жених и невеста друг друга не знают, не помнят, как
встретились друг с другом - просто это должно случится. Это странно для
человека, ведущего тихую, дурацкую жизнь.
Думаю, надо быть сильным человеком, и иметь хорошую поддержку, чтобы переехать туда.
Моя семья хорошо отнеслась к моему переезду. Год я жила в довольно
неприятном месте, но мест получше я тогда еще не знала. И оглядываясь на
это... Когда я показала маме дом, в котором сначала жила - она не
видела его до того, как я оттуда съехала - она очень расстроилась из-за
того, что мне пришлось жить там целый год [смеется]. А я подумала
"Просто так нужно", понимаешь?
О боже! У меня во дворе павлин. Правда? Где ты живешь?
У
меня есть дом в северной части города. Наши соседи держат несколько
домашний павлинов. Они такие смешные. У них светло-синие шеи, хвосты в
крапинку и им нравится кошачий корм. Они очень классные. Хотя я пока не
видела ни одного злого павлина. Они ведь распускают свои хвосты, когда
злятся?
Скорее когда пытаются привлечь к себе внимание. Это что-то вроде техники привлечения самок.
Ты
скорее всего права. Так чем ты занимаешься в свободное от работы время?
Над чем ты сейчас работаешь? Чего ждешь больше всего? Есть ли что-то,
что интересует и вдохновляет тебя сейчас?
Я
недавно видела несколько фильмов на Лос-Анджелесском кинофестивале:
"Естественный отбор", "Другая земля" и "Преступная любовь". Во всех
главную роль исполняла женщина. Фильмы были красивыми и завораживающими.
Я была очень взволнована. Меня вдохновили актрисы и их способность
доверять самим себе, быть спокойными. Способность доверять своим
инстинктам и позволять камере и инстинктам делать всю работу. Я хочу
убедиться, что тоже так могу, потому что основной процесс проходит в
маленькой белой комнате, где проходит кастинг, на котором хочется
показать все, что ты умеешь делать. В таких моментах и начинается
паника, поэтому мне хочется доверять себе и оставаться спокойной.
Но
только в очень редких фильмах можно найти роль, позволяющую
действительно играть человека. Ведь это самое спокойствие, о котором ты
говоришь, свойственно для людей. Стук сердца, разные происшествия. Ее
история.
Действительно.
Это просто ошибка студийных фильмов. Ты часто участвуешь в кастингах для студийных фильмов?
Обычно, когда мне высылают сценарий студийного фильма, я сразу чувствую
- это не мое. Не знаю, чье, но точно уверена, что не мое.
Я тоже.
Иногда я натыкаюсь на сценарии, прочитав которые понимаю - там есть что-то, что могу сделать только я. И это очень интересно.
Да. Ты видишь потенциал.
Когда
мне дается возможность сделать уникальное - и это означает что-то
уникальное в моих способностях - я могу сказать: "я не хочу проходить
через мучения только для того, чтобы вы сначала связались со мной, а
потом выбрали на роль кого-то, чье лицо украшает обложку какого-нибудь
журнала". Поэтому часто мне приходится отговаривать себя от участия в
каком-то проекте, потому что смысла в этом нет. Ты меня понимаешь?
Да,
понимаю. Трудно заходить в эти комнаты для кастинга. Иногда я думаю:
"Сначала надо улучшить свое положение" или "Ну, была не была. Если я им
понравлюсь, все получится само собой". Но в студийных фильмах
препятствий всегда много. Там каждая ситуация - особенная. В основном
надо просто жить своей жизнью и получать удовольствие. А когда
чувствуешь, что можешь внести в роль что-то особенное, тогда надо
подойти к режиссеру и сказать "Именно так я здесь буду играть".
Да, я над этим пока только работаю, но думаю у меня уже лучше
получается. Получается говорить: "Я выбираю именно это. Думаю, это
лучший способ сыграть роль, и я пойму, если вы со мной не согласитесь".
Раньше было так: "Я сделаю так, как вы это видите", но если инстинкт не
согласен с такой версией - значит есть другой человек, который сумеет
лучше с этим справиться.
Думаю, "лучше" -
это не то слово. Необязательно делать "лучший" выбор. Это когда
понимаешь, что собираешься сделать что-то трудное. Именно это нравится
режиссерам и продюсерам. Им нравятся актеры, умеющие привнести в роль
что-то свое. Я бы хотела, чтобы и ты постаралась так делать. |