О съемках в фильме «Воды слонам!»: «Я всегда хотел окунуться
в 30-е годы в Америке. Именно такой я представляю себе настоящую Америку. Этот
период — лучшее время для жизни в Америке. Тогда все еще были ковбои, но при
этом была и огромная энергия. Тогда создавалось будущее».
«Мы сняли первый дубль, но лев оторвал искусственную руку и не хотел ее
отдавать. Он даже и не думал о мясе. Он просто хотел съесть искусственную руку.
Я был в ужасе».
О роли в фильме «Ярмарка тщеславия»: «Это был совершенно
другой мир. Особенно для меня. Получить роль мне помог случай. Я нанял агента. А
через неделю получил эту работу».
О критике: «Я всегда наблюдаю все эти вещи из серии: «Умеет
ли он играть или нет?». Такое ощущение, что нет никого лучше Эдварда. А что вы
думаете я тогда делаю? Поэтому, когда появляется новая роль, все говорят: «Это
совершенно по-другому».
О завершении съемок «Рассвета: «Это просто полное
сумасшествие. За время съемок были такие дни, когда ты смотришь на все это и
думаешь: «Как это может относиться к рейтингу PG-13?”Весь первый фильм — это
какой-то фильм ужасов».
О том, снялся бы он во франшизе: «Только если бы моему герою
было бы что сказать в плане его развития. Если ничего не ломается, то нечего и
чинить».
О внимании СМИ к его отношениям с Кристен Стюарт: «Я
стараюсь делать все, что в моих силах, чтобы избежать этого, стараясь ничего не
делать и не говорить глупостей в интервью, но, кажется, это не имеет
значения».
«Мне просто это не нравится. Это не относится к моей работе. Меня смущает,
когда люди используют твою жизнь, как развлечение. Если они это делают и читают
все эти журналы, то они никогда не пойдут смотреть твои фильмы».
О родителях: «Они всегда думают, что у меня постоянная
депрессия, потому что я никому особенно и не открываюсь. Поэтому им кажется, что
популярность — это самый несчастный опыт в мире. Они забавные. Всякий раз, когда
я начинаю жаловаться на это, они говорят: «Ну, просто оставь это. О чем ты
говоришь, если ты так сильно все это ненавидишь?».
О социальных сетях: «Единственная причина, по которой я
захожу в Твиттер — это узнать будет ли меня кто-нибудь поджидать снаружи, если я
в ресторане или еще где-то. Из-за этого чувствуешь себя в некотором роде
неудачником, особенно когда тебя спрашивают: «Эй, не хочешь ли ты поужинать в
этом месте?», и я думаю: «А мы можем поужинать в другом месте? Там есть три
выхода».