Мы были на Каннском кинофестивале, когда нам сообщили, что мы можем взять интервью у главного вампира. Да, у Роберта Паттисона! После очень напряженного года, он выкроил время, чтобы пройтись по красной дорожке и насладиться очарованием самого известного в мире кинофестиваля. Когда мы прибыли к месту, где должно было происходить интервью, мы все еще не могли поверить, что сможем с ним поговорить. Возле отеля тысячи поклонников ждали его появления. Сейчас этот парень на вершине славы и первое, что он говорит нам при встрече, это то, что он до сих пор не может поверить в то, что все это происходит с ним. Судя по нашей беседе, он считает себя нормальным парнем и клянется, что у него очень скучная жизнь. Вдобавок к невероятной красоте, этот парень обаятельный и практичный. Ну как можно в него не влюбиться?
HQ: Роберт, что ты чувствуешь сегодня, когда столько девчонок в мире мечтают о тебе?
Роберт: Честно, я считаю, что все это часть иллюзии фильмопроизводства. Я не сделал ничего из ряда вон выходящего, чтобы стать таким знаменитым. Это сводится к тем пятиминутным эмоциям, которые ты передаешь людям и это очень приятное ощущение. Это часть волшебства и фильмоиндустрии. Ожидания, мечты, фантазии – это все иллюзия. Я, правда, очень простой парень.
HQ: Тебе нравится весь шик этой профессии, проход по красным дорожкам?
P: Да, мне нравится путешествовать по миру и посещать такие фестивали, как в Каннах. Эти пять минут волшебства и радостного возбуждения просто невероятны, но только до тех пор, пока ты можешь после всего этого вернуться к нормальной жизни. Это как раз те минуты, которые ты можешь пережить только снимаясь в кино, и ты просто обязан наслаждаться ими. Но самое лучшее в этом – возвращение домой (смеется).
HQ: Что является самым сложным при такой популярности?
P: Встреча с толпой. Я очень застенчив. Тот факт, что мне нужно выйти на улицу, и осознание того, что люди узнают меня и начнут выкрикивать мое имя, вызывают у меня паранойю. Я не могу нигде находится дольше 20 минут потому, что с существованием Интернета и скоростью передачи новостей, меня мгновенно окружают папарацци и фанаты.
HQ: Признайся, популярность помогла тебе заполучить больше девушек?
P: (смеется) Да и нет. Сперва, девушек привлекает популярность, но потом они понимают, что ты обыкновенный человек, со своими недостатками и преимуществами, и это вызывает небольшое разочарование. Очень часто девушки понимают, что все о тебе было лишь выдумкой. Я думаю, что, в конце концов, я такой же как и все остальные ребята. Я не могу быть таким, каким меня хотят видеть, я – это я. И вы найдете многих девушек, которые представляли себе вас заранее, и это может оказаться проблемой, потому что когда люди видят, что вы совсем не такой, они разочаровываются. Я должен признаться, что перед съемками этого фильма, я верил, что популярность поможет мне добиться больше девушек, но потом я понял, что это не так просто, как кажется. В конце концов, если вам нравится девушка, то придется хорошо поработать, чтобы завоевать ее! (смеется)
HQ: Чему еще ты научился за это время?
P: Я понял, что мне нужно быть очень осторожным со своими словами и с информацией, которой я делюсь. Я научился не рассказывать слишком многого. Но это урок жизни, который может получить любой из вас. Вам следует хорошо подумать перед тем, как открыть рот.
HQ: Кем бы ты хотел стать помимо актера?
P: Пианистом. Музыка пленяет меня, я люблю ее. Это моя страсть. И я думаю, что я был бы счастлив зарабатывать таким образом себе на жизнь.
HQ: Ты понимаешь, что это как раз то время, когда твоя жизнь может кардинально измениться? Благодаря этой саге ты можешь получить любую роль.
P: Я знаю, но иногда я стараюсь не думать об этом слишком часто, потому что это пугает меня до смерти. Я чувствую, что все происходит очень быстро и мне приходится постоянно выбирать, при этом не обдумав все хорошенько, потому что если бы я задумывался над этим, я бы упустил свой шанс. Ты не можешь быть таким актером, который может позволить себе не сниматься пять лет, если ему так хочется. Ты должен найти наиболее подходящую тебе роль в течение нескольких месяцев, иначе эта индустрия и люди очень быстро о тебе забудут. Поэтому твой долг быстро реагировать при выборе следующей роли. Когда тебе нечего терять, это замечательно, потому что ты просто принимаешь вызов и пытаешься достойно на него ответить. Но когда ты хочешь сделать длительную карьеру и создать хороший имидж, все это становится очень тяжелой штукой.
HQ: Кстати о будущем, что бы ты хотел, что бы «Новолуние» привнесло в твою карьеру?
P: Я хочу большего, чем просто успешного фильма, хочу большей свободы при выборе других проектов, в которых я бы смог позже принять участие. Поэтому я надеюсь, что фильм будет иметь огромный успех. Такова работа этой индустрии, и для того, чтобы я смог делать все, что я хочу, у меня все должно сейчас идти гладко, правильно?
HQ: Люди все время говорят, какой ты замечательный. Ты согласен с этим?
P: Не совсем (смеется). Правда в том, что я на протяжении месяцев отказывался идти на прослушивание на эту роль, потому что после прочтения книги я подумал, что мне нет смысла там появляться, я клянусь! На мой взгляд, тот, кто сыграет Эдварда, должен был быть своего рода моделью, с идеальным телом и способным выполнить всю основную физическую работу. И я не считал себя таким. Поэтому я подумал: «Отлично, я пойду на прослушивание, буду самим собой, и это лучшее, что я могу сделать». Я никогда не думал, что получу эту роль. Робу не везет в любви. Он говорит: «Я еще ни разу не влюблялся по-настоящему, но я стараюсь быть настолько романтичным, насколько это возможно. Год назад я мог подойти к любой девушке, и ни одна не заинтересовалась бы мной. Я ищу девушку с характером. Если я когда-нибудь найду ее, знаете, что я сделаю? Я напишу ей сотни любовных писем».
HQ: Это правда, что для того, чтобы сыграть Эдварда тебе пришлось хорошо над собой поработать?
P: Да, но я занялся этим почти в конце фильма. И только потому, чтобы лучше себя чувствовать. Я не хотел просто выглядеть мускулистым и с красивыми рельефными кубиками на животе, я хотел быть здоровым. Это результат вашего отношения и вашей уверенности.
HQ: Ты все еще занимаешься музыкой?
P: Конечно! Я много занимался в Лондоне, и я всегда вспоминаю те дни, когда я катался на своей машине и размышлял о том, что профессия музыканта – самая крутая профессия в мире. Я представлял, как я играю в ресторанах на пляже, на фоне заката и океана. Я играю на пианино с пяти лет, поэтому музыка – это часть меня.
HQ: Как ты думаешь, что у тебя общего с Эдвардом?
P: Я не знаю. Я очень чуткий и застенчивый. И я тоже обладаю сверхъестественными способностями (смеется). Нет, но мне бы хотелось. Но я слишком нормальный.
HQ: Что мы увидим в этом новом фильме?
P: Я не могу многого рассказать, так как это секрет. Наша задумка – удивить публику, и хотя фильм полностью основан на книге, Крис Вайц привнес в него что-то свое, поэтому вы просто обязаны его посмотреть! Я могу заверить вас только в одном, это будет визуально потрясающий фильм. Крис – гений, и ему нравится исследовать мир «Новолуния». Вы не можете пропустить этого. Я еще не видел его, я просто не могу дождаться, когда я, наконец, смогу его посмотреть.
Источник: Перевод, корректировка - capricho специально для twilight-saga.ru
|