Что больше всего вам
запомнилось с вашей первой конвенции Comic-Con? Я думаю, что моя первая
конвенция состоялась в 1998-ом. Тогда перед нами было очень много комиксов:
просто много рядов с стеллажами, на которых лежали комиксы. Было больше людей в
костюмах. Я чувствовал эту атмосферу, я был на своей волне. Я был потрясен
большим конференц-центром. По прошествии лет все изменилось, стало еще больше
места. Теперь это огромная великолепная выставка.
Какой самый большой прорыв
вы увидели в организации конвенции за все эти годы? Студии вложили немалый
капитал в конвенцию. Я думаю, это
отличный способ для поклонников общаться с их кумирами и быть в курсе событий.
Это хорошее взаимодействие между поклонником и проектом.
Что вы помните о своей
первой панели? Я помню, как нервничал,
вышел на панель, все стали смотреть на меня, фотографировать и задавать
вопросы. Я боялся выглядеть глупо. Во время первой панели, на которой я
побывал, я слушал то, о чем говорит Джон Карпентер. Это была моя первая панель,
и я просто сидел и наблюдал за процессом.
Что вы почувствовали? Мне это понравилось. Я продолжал
поднимать свою руку и пытался добраться до микрофона, чтобы задать вопросы. Какова ваша любимая часть
этой конвенции? Я вижу людей, которых не
видел с прошлой конвенции. В прошлом году я столкнулся с Мэттью Лиллардом,
которого я не видел уже 12 лет. Чтобы поймать людей, с которыми я работал лет
10 назад и пообщаться с кем-то, кто делает то же, что и я. Поболтать с людьми,
которые пишут или играют в шоу других жанров. Это время игры, потому что вы получаете
возможность пообщаться с каждым.
Какие вопросы вы не
рекомендуете поклонникам задавать на панелях? Всегда есть ложка дегтя в
бочке меда. Худший вопрос тот, когда человек встает и говорит «прослушайте
меня, пожалуйста? Вот мои фотографии и все такое.» И вы с 4-мя тысячами других
людей, говорящих о Дневниках Вампира, говорите «это не совсем подходящий
момент, дорогой.» Это немного неуместный вопрос. Для этого существует другое
время. Конвенция Comic-Con, вероятно, не самое удачное место для открытий
талантов; это место для веселого времяпрепровождения. Обычно я получаю вопрос «чего
вы боитесь?» Того же, что и всех: темноты. Удара ночью. Представьте то, что
пугает вас, то же самое пугает и меня.
Ради какой панели вы бы
простояли на ногах весь день?
Если бы я мог пойти на
одну панель, я бы пошел на панель Настоящей Крови, потому что я сумасшедший
поклонник этого шоу. Они все это прекрасно знают, потому что я всегда преследую
их.
Что вы можете
посоветовать людям, которые впервые будут
принимать участие в конвенции? Все происходит очень
быстро, просто наслаждайтесь этим. Я бы хотел, чтобы люди нарядились. Я
чувствую, что несколько лет назад люди больше наряжались. Сейчас не так много
людей делает это. Я надеюсь, что в этом году я увижу много сумасшедших
костюмов.
Если бы вы могли быть
шоураннером на другом шоу, то какое оно было бы? Я хотел бы создать
по-настоящему темное, смелое, страшное шоу. Мне очень нравится сериал Мыслить
как преступник, я смотрел его. Наверное, я бы хотел снять процессуальное шоу, я
такого еще не делал.
Три вещи, которые вы
сделали бы, если бы управляли другим шоу? Больше секса и насилия в
Настоящей Крови.
Какое шоу вы бы хотели
перезапустить?
Я всегда хотел
перезапустить сериал Мрачные Тени. И Дневники Вампира – это моя версия этого
сериала.
Что вы можете сказать о
3-ем сезоне Дневников Вампира? Мы хорошо проводим время с
древними и их семьей. Появился Элайджа, и он продолжает все разрушать.
Чему вы научились за время
работы на Дневники? Как рассказчик я всегда
чувствовал близость к такой манере рассказывать истории – немного о школьниках,
немного драмы, немного о семье, о вампирах, об ужасе. Мне не нравится, когда в
шоу все происходит слишком медленно. Я хотел пропитать наше шоу энергией. После
8-ми лет сериала 24, вы понимаете, какой адреналин дает вам шоу наподобие
этого. Я хотел принести этот адреналин к мелодраматической мыльной опере. Я не
хотел, чтобы в шоу все шло медленно, и чтобы оно не было готическим и скучным.
Я хотел, чтобы оно было живым, пульсирующим, и взрывным в любой момент, будь то
большие эмоции или огромная любовь. |