Фильм недели: сумеречная звезда доказывает, что может быть готичной и твердой как Джоан Джет. The Runaways - первая картина музыкального режиссера Флории Сигизмонди, и это, несомненно, зрелищный и увлекательный взгляд на то, как в 1970-х создавалась первая девчачья рок-группа группа с одноименным названием.
Хоть фильм и был снят далеко после распада группы, он призван привлечь одну из ключевых аудиторий – девочек-подростков, и не только из-за присутствия в нем сумеречных звезд Кристен Стюарт и Дакоты Фаннинг.
Стюарт и Фаннинг играют гитаристку Джоан Джет и солистку Черри Кюри. Сцена поцелуя двух молодых актрис нешуточно взволновала аудиторию и внесла лепту в продвижение фильма. The Runaways сфокусирован преимущественно на Кюри, фильм собственно и основан на ее мемуарах 1989 года – «Неоновый Ангел: История Черри Кюри». Но, несмотря на это, именно Стюарт, с ее угольно подведенными черным глазами как у Джет, приковывает к себе внимание, доказывая, что она может быть строптивой и готичной. До этого Стюарт была известна всем как Белла из "Сумерек". Но ее взрывную игру в The Runaways оценили весьма высоко и признали удачным выбором. Серьезная и самоуверенная роль Джет должна показать, что Стюарт может играть кого-то помимо бледной впечатлительной девственницы.
ЧТО ГОВОРЯТ:
АO Scott, the New York Times: «Осторожная и задумчивая мисс Стюарт придает фильму глубину и душу. Черри может ослеплять и потрясать вас, но Джоан единственная, за кого вы болеете, и единственная, кто запомнится всем фанатам рок-н-рола независимо от возраста и пола.
Dennis Harvey, Variety: «Иногда ее привычные нервные тики раздражают, но сумеречная Стюарт идеально подходит на роль жесткой, но доброй по натуре Джетт, которая не ушла со сцены после ухода Кюри, а наоборот сделала удачную сольную карьеру».
Betsy Sharkey, the Los Angeles Times: «Хорошая новость в том, что Стюарт такая же абсолютно настоящая, как Джетт… Чего, к сожалению, совсем не скажешь о Фаннинг, которая является совершенно неудачным выбором для роли Черри. Во время съемок ей было 15, а в бюстье и чулках в сетку и с тяжелым макияжем она выглядит как невинный ребенок, которого Hollywood Boulevard заманил для участия в детской порнографии. Что никак не вяжется с образом секс машины, которой была Кюри в те годы».
Tom Huddlestone, Time Out: «Может из-за отсутствия у Сигизмонди большого опыта, фильму не хватает некой целостности. Отдельные сцены выглядят великолепно, но The Runaways никак не доносит какую-то единую гармоничную идею, постоянно перескакивая от идеи критики законов музыкального бизнеса к идее мятежной, бунтующей души».
Kirk Honeycutt, Hollywood Reporter: «Абсолютно ясно, что фильм ориентирован на то, чтобы продемонстрировать зрителю наиболее низменную часть истории the Runaways. Он не отражает толком той трогательной сексуальности двух подростков, выраженной между двумя полами и между собой. Вместо этого фильм Сигизмонди представляет собой будто бы нарезку клипов из музыки Runaways, искусно заправленную монтажом».
Перевод, корректировка - gamer
|