Да, название о многом говорит. С приближением даты выхода «Сумеречной саги: Новолуние», часть членов актерского состава приехали с конференцией в Австралию в поддержку фильма. На одной из них, прошедшей сегодня в Брисбене, мне посчастливилось встретить трех парней из Волтури, и я уверен, вы, Сумерчане, всех знаете. Они играют значительную роль в оставшихся фильмах. Поскольку я такой потрясающий и так сильно вас люблю, я вывесил полное интервью, представленное ниже, так что вы можете восхищаться многогранностью Чарли Бивли, Кэмерона Брайта и Кристофера Хейердала, которые играют неотъемлемых членов в вампирском эквиваленте королевской семьи.
Для начала позвольте дать вам немного дополнительной информации об актерах; Кристофер – заслуженный Канадский актер, который имеет карьеру, длящуюся более 24-х лет, включая роли в таких фильмах, как: «Звездные врата: Атлантида», «Сверхъестественное» и «Тайны Смолвиля». Его последняя роль – Маркус, один из трех могущественных членов Волтури вместе с Аро и Каюсом. У него дар чувствовать отношения и связи, которые держат людей вместе.
Следующий – лондонец Чарли Бивли, которого буквально вырвали из неизвестности для роли Деметрия, другого сильного члена Волтури, который является «ищейкой». Для его первой актерской работы 28-летний Бивли переехал в Канаду, где он будет сниматься в оставшихся двух фильмах саги.
И, наконец, наш последний «наблюдаемый» - 16-летний канадский актер Кэмерон Брайт. Кажется знакомым? Это потому что он уже играл несколько главных ролей в фильмах, включая ту чрезвычайно пугающую роль 10-летнего мальчика, который утверждает, что он перевоплощенный умерший парень в «Рождении». Да, он ТОТ ребенок, который делил ванну с Николь Кидман. Он также снимался в фильмах: «Другой», «Здесь курят» и «Люди Х: Последняя Битва». В «Сумеречной саге: Новолуние» Брайт играет Алека, брата близнеца Джейн, героини Дакоты Фаннинг, который блокирует чувства, ослепляя противника.
Отлично, теперь, когда у вас есть немного информации об актерах, я надеюсь, вы насладитесь интервью. Я, конечно, развлекся, болтая с ребятами, так как они действительно отличные парни. Немного отклоняясь от сути того, почему по их мнению «Сумерки» являются таким феноменом, они также рассказали о некоторых пикантных подробностях «Сумеречной саги: Затмение», который сейчас снимается, и о том, что нового привнес режиссер Дэвид Слейд в третий фильм. О, и им нравятся наши края, так что у них есть дополнительные баллы. Наслаждайтесь. Movie Mazzupial: Привет всем, это здорово пообщаться со всеми вами. Простите, что я звучу немного как трансвестит, к сожалению сегодня утром я потеряла голос. Чарли: (Смеется) Трансвестит? ММ: Да, я звучу немного по-мужски, так что вы просто… Кристофер: …подожди, ты женщина? Кэмерон: Женщина или мужчина?
ММ: Нет, я женщина. Вы не найдете слишком много мужчин с именем Мария. Кристофер: Ну, вообще-то у меня есть несколько друзей по имени Мария, ладно милая, я просто дразню тебя.
ММ: (Смеется) Хорошо, начнем – вы все первый раз в Австралии? Кристофер: Первый раз у меня берет интервью трансвестит.
ММ: Хорошо, я была бы немного обеспокоена, если бы это был второй раз, но ладно. Кристофер: (Смеется). Чарли: Я третий или четвертый. Кэмерон: Я первый раз здесь.
ММ: Как вам всем Брисбен? Кристофер: Великолепно, все невероятно дружелюбны и это звучит как клише, но это правда. Никаких проблем, все такие добрые, это здорово. Прекрасно.
ММ: Приятно слышать, рада, что пока все хорошо. Так, как проходит тур, я так понимаю, вы уже были в некоторых местах Австралии? Чарли: Да, сегодня мы были в зоопарке, держали некоторых змей, гладили слона… Кэмерон: …видели некоторых ужасающих животных. Чарли: (Кэмерону) Тебя оскорбила коала? Кэмерон: (Смеется) Нет, да (смеется). Чарли: Мы вернемся к жизни. Кэмерон: (Смеется).
ММ: Итак, какова была реакция фанатов на других конференциях? Кэмерон: Пока я не столкнулся с этим словно особая «Сумеречная» конференция. Я был на автограф-сессии с Крисом и Алексом Меразом в Чикаго, кажется три или четыре месяца назад. Пока фильм еще не вышел, я не думаю об этом слишком много. Но изменения были удивительными. Так как я не участвовал в этом… не смотря на то, что фильм еще не вышел, я был абсолютно потерян, и это действительно не то, чего я ожидал, в хорошем смысле, не в плохом. Так что я просто жду и предвкушаю то, что случится.
ММ: Отлично. Итак, вы трое из Волтури, каково это быть засранцами вампирского мира «Сумерек»? Чарли: Это здорово, правда. Это классно, потому что у нас есть огромная власть, мы всегда рядом, мы путаем ваши мысли, мы причиняем вам боль, если вы нарушили установленные нами правила. Кристофер: И я держу их всех под контролем (смеется).
ММ: Хорошо, приятно слышать, что кто-то делает это. Кристофер: С ними действительно тяжело, с этими молодыми ребятами.
ММ: (Смеется) Каково это снимать фильм, особенно с такой рекламой и ожиданием, окружающими его? Кристофер: Это было очень весело, это удивительная вещь - быть в студии. Конечно, большинство сцен Волтури были сделаны вне студии, а там вы находитесь в закрытом, уединенном убежище, где мы были защищены со всех сторон. Так что все столпотворения происходили снаружи этой защитной стены студии, поэтому было довольно легко просто делать работу. Но как только мы покидали студию и выходили в рестораны или отели, как вы думаете, толпы мгновенно были там. ММ: Что было самым трудным в игре роли? Я имею ввиду, все ваши персонажи были чрезвычайно злыми, было трудно войти в них? Чарли: Я не знаю, это было довольно тяжело. Самая большая проблема, с которой я столкнулся, у моего героя, было его абсолютное желание позволить разрушиться всему этому, понимаете? Вас наградили этой скоростью и силой и, знаете, у Деметрия дар ищейки. Я понял, что должен сдерживать себя в течение сцен, а не просто игнорировать сценарий, срываться и носиться, отрывая головы людям. Кристофер: (Смеется) Я и понятия не имел, что творилось в твоей голове. Теперь ты пугаешь меня (смеется).
ММ: С тех пор как вы трое вовлечены в фильм, каково это быть частью самого феноменального фильма в настоящий момент? Кэмерон: Удивительно. Прямо сейчас, с моей точки зрения, это одна из тех «американских горок», на борту которых мне посчастливилось быть, и я просто должен пойти этой дорогой, понимаете.
ММ: Как вы объясняете безумие, которое «Сумерки» создают среди фанатов? Кристофер: Я думаю главная суть безумия для этих фанатов - это литературное безумие. Столь много основано на видении, элементе подобно фильму и способности видеть происходящее, тогда как это просто основано на индивидуальных представлениях миллиона людей. Когда люди читают книгу, это становится их собственным, это их собственное воображение, которое воплощает ее в жизнь. Стефани смогла достучаться до бесчисленных миллионов душ, и каждый чувствует, что это его личная история. Страсть к такого вида литературному воображению удивительна, так что, именно это отличает его от столь многих других фильмов-феноменов.
ММ: Верно, с этим понятно; как, по вашему мнению, зрители отреагируют на «Новолуние»? Чарли: Я думаю, он отличается от «Сумерек» по нескольким причинам. Но я считаю, что основная причина, что на этот фильм вы можете пойти всей семьей, и каждый что-то поймет для себя. Поскольку первый фильм был чем-то вроде эмоциональной игры между тремя героями, в этом много действия. Крис Вейц превосходный эксперт в компьютерной графике и очевидно очень хорош в режиссуре боевиков в прошлом. На это фильм, как я уже говорил, вы можете пригласить кого угодно, в нем есть что-то для каждого. Так что отличия о первого фильма огромны, поэтому этот будет захватывающим. Кэмерон: Да, эта часть действительно хороша для людей, потому что тот фильм был в основном о трех главных людях: Белле, Эдварде и Джейкобе. А теперь вы получите намного больше. Вы узнаете стаю волков, нас, Волтури, и есть еще много элементов, которые делают историю более глубокой.
ММ: «Затмение» сейчас снимается, что вы можете рассказать нам о нем? Чарли: Я думаю, «Затмение» более темный фильм. Дэвид Слейд мастер настроения в фильме. Он снял пару больших, больших Голливудских фильмов, которые довольно хорошо прижились, особенно тот про вампиров «30 дней ночи».
ММ: Да, один из моих любимых. Чарли: И еще «Леденец» - жестокий, фантастический фильм. Я думаю, это будет очень жесткий фильм, со множеством борьбы и он действительно будет поглощен вампирской порочностью.
ММ: Наконец, парни как вам нравится Брисбен, и вы с нетерпением ждете конференции? Я понимаю, что есть довольно много людей, ждущих этого. Кристофер: Брисбен - великолепный город, это удивительно – сойти с самолета и почувствовать запахи и увидеть разные места. Люди невероятно дружелюбны, и мы даже спустились для удивительной прогулки по реке и поплавали в бассейне. Он абсолютно великолепен, бесконечно красив.
ММ: Вы в ожидании предстоящей встречей? Кристофер: Абсолютно, именно поэтому мы здесь. Кэмерон: Да. Чарли: Это будет фантастично. ММ: Отлично, вы парни должны будете появиться в Голд-Кост (Gold Coast) в следующий раз. Чарли: Я с удовольствием, мой друг вообще-то пишет для журнала о серфинге в Голд-Кост. Кажется это «Surfing Life.com» или что-то вроде.
ММ: Оооо, «Surfing Life» - это словно вершина журналов о серфинге, так что это впечатляет. Чарли: Если вы когда-нибудь столкнетесь с ним в баре, скажите «привет».
ММ: (Смеется) Хорошо, ладно, я буду следить. Все: (Смеются).
ММ: Большое спасибо за беседу, я ценю это и повеселитесь в Австралии. Кристофер: Спасибо Мария, было здорово пообщаться с тобой. Чарли: Спасибо, увидимся. Кэмерон: Пока.
|