Фанаты «Сумерек» знают Питера Фачинелли как охрененно сексуального вампира доктора Карлайла Каллена, но ПиФач может гораздо больше, чем играть отца Роберта Паттинсона – актер- уроженец Куинса в данный момент работает над фильмом «Loosies» (он написал его сценарий, он его продюсирует и он в нем играет главную роль) со своей новой кинокомпанией «Facinelli Films».
Питер выделил немного времени из своего напряженного графика съемок «Рассвета», чтобы пообщаться с «Celebuzz» о процессе создания «Loosies» и о том, что для него значит скорое завершение «Сумерек».
Расскажи нам немного о своем персонаже в «Loosies».
Я играю карманника из Нью-Йорка, где он живет с мамой [смеется], а его мама думает, что он работает на Уолл-Стрит. Поэтому он каждый день уходит из дома в костюме и галстуке, спускается в метро, где собственно находится его рабочее место, и просто обворовывает людей в течение всего дня. Он стал карманником, потому что погряз в долгах, его отец оставил ему в наследство 500 000 долларов игрового долга, так что он должен расплатиться с человеком, которому задолжал отец, - персонажем Винсентом Галло – и это повернуло всю его жизнь вспять.
Он живет в скоростном, свободном режиме, подобно Стиву МакКуину [американский киноактёр, был известен также как авто- и мотогонщик – прим. перев.], но однажды девушка, с которой он провел одну ночь, сообщает ему, что она беременна, и весь его мир рушится, потому что теперь он должен стать взрослым и взять ответственность за другого человека. Так что не соскучишься.
Что побудило тебя основать свою собственную кинокомпанию, «Facinelli Films», и создавать свои собственные фильмы?
Знаете, у меня была парочка написанных мной фильмов, и я подумал, что пришло время дать им жизнь. Я написал телефильм для канала «Hallmark» под названием «Accidentally in Love», который вышел в эфир в прошлом месяце и в котором снялась моя жена [Дженни Гарт], и он заработал довольно неплохие оценки, и меня это очень порадовало. «Loosies» - второй написанный мной фильм, мы сняли его в прошлом августе, а сейчас он находится в самом разгаре пост-продакшна.
Возможность создавать что-то, давать другим людям работу и быть частичкой всей этой командной работы по воплощению в жизнь идеи из твоей головы для меня была очень захватывающей.
Каково было работать со своей женой над фильмом, который написал ты?
Было забавно видеть, как моя жена в действительности произносит те фразы, которые я написал. Когда ты придумываешь что-то у себя в голове, ты задаешься вопросом, а как это будет выглядеть, и я приходил на съемочную площадку и наблюдал за тем, как актеры воплощают это в жизнь. В «Loosiest» я снимаюсь сам, поэтому я должен был сам давать жизнь словам, что написал. Это забавно, когда у тебя в руках текст, написанный тобой же, и ты должен это сыграть, плюс контролировать все как продюсер и еще нанимать людей и актеров, которых ты считаешь талантливыми.
В фильме ты играешь карманника. Ты учился каким-то уловкам карманников?
Конечно. Я встречался с таким парнем, и он обучил меня приемам своего ремесла [смеется], тому, как красть часы и бумажники, я многое узнал, и мы показали это в фильме.
Действительно, в одной из сцен я стащил кошелек у актера, а он даже не понял, что я это сделал. В другой сцене, мы снимали на улице, я снова обокрал актера, а какая-то девушка заметила это, подбежала к парню и сказала: «У тебя только что украли кошелек!» [смеется]. Она понятия не имела, что мы снимаем.
Съемки в Нью-Йорке отличаются от съемок в Лос-Анджелесе или где-либо еще?
Нью-Йорк сам по себе как отдельный персонаж. Я очень хотел поймать дух Нью-Йорка, потому что я вырос здесь, и этот фильм – моя дань уважения Нью-Йорку. Я не знаю, отдаю ли предпочтение каким-либо съемочным площадкам, сейчас я вовсю снимаюсь в «Сумерках 4 и 5» в Канаде, но я всегда любил городские улицы и хотел сделать их большой частью этого фильма.
Ты упомянул, что вовсю снимаешься в «Рассвете», не испытываешь ли ты сладостно-горького чувства от того, что «Сумеречная сага» близится к завершению?
Да, есть такое. Мы настолько заняты работой, что я не думаю, будто кто-то вспоминает о том, что скоро конец. У нас есть еще несколько месяцев, поэтому сейчас мы все с головой ушли в работу. Я не уделяю много времени мыслям о том, что скоро все закончится. Даже когда съемки закончатся, фильмы будут выходить в прокат в течение следующих двух лет, так что я еще увижусь со всеми.
Мы попросили наших фанатов на фэйсбуке и твиттере написать несколько вопросов для тебя. Этот от Мелиссы Х.: «Какой из всех персонажей, которых ты играл на протяжении многих лет, твой любимый?»
Они все становятся как дети для тебя, поэтому попросить выбрать любимого персонажа – это то же самое, что попросить назвать любимого ребенка. Мне нравилось играть их всех. Для меня лакмусовый индикатор – если я не чувствую, что нашел общий язык с персонажем, если я не испытываю страсти к роли, то я не буду ее играть. Для меня важно, относительно моей работы, захватит ли она меня с головой на ближайшее будущее? Я всегда был в крайнем возбуждении перед предстоящей работой.
После всего вышесказанного, я думаю, что сыграть эту роль в «Loosies» для меня было огромным удовлетворением, потому что я написал сценарий, и чтобы воплотить его в жизнь мне потребовалось четыре года или даже пять лет, и этот персонаж изначально создан мной.
Следующий вопрос от Александры А.: «Тебя посещала мысль о том, что «Сумеречная сага» и «Сестра Джеки» станут такими успешными проектами, когда ты впервые читал их сценарии?»
Нет, я не могу контролировать, будет этот проект успешным или нет. Когда ты актер, ты берешься за роль и играешь, а потом надеешься, что кто-то все смонтирует, а людям понравится. Ты весьма ограничен. Мне очень нравились персонажи «Сумерек» и «Сестры Джеки», и я был очень рад иметь возможность их сыграть, но я понятия не имел, станут эти фильмы и сериал успешными или нет, и мне очень приятно осознавать, что они стали таковыми.
Наверно поэтому я считаю, что продюсирование и написание сценариев дает мне больший контроль над проектом, потому что я могу видеть процесс от начала и до конца.
Теперь, когда ты работаешь над инди-фильмом, ты переживаешь из-за того, что он может не добиться успеха?
Когда ты в процессе создания, тебя не беспокоит, пойдет ли его кто-нибудь смотреть, ты всегда сосредотачиваешься на творческом аспекте, а потом, когда фильм завершен, ты начинаешь волноваться, как представить его публике, чтобы люди смогли его увидеть. Сейчас мы занимаемся монтажом звука [в «Loosies»], а потом будем планировать показы, и мы надеемся, что фильм выйдет в кинотеатры, чтобы люди смогли его посмотреть. И опять же, ты не можешь контролировать, случится это или нет, понравится он зрителям или нет, поэтому я стараюсь сосредоточить энергию на творческом процессе.
Последний вопрос от Леоны Джей.: «Есть ли еще какой-то персонаж в «Сумеречной саге», которого ты бы хотел сыграть?»
Меня вполне устраивает Карлайл. Когда я читал книгу, он один мне приглянулся. Я всегда говорил, что если бы я был моложе лет на десять, то с удовольствием сыграл бы Эдварда, но я думаю, что Карлайл отличный персонаж. Яблочко от яблони недалеко падает. Играть отца здорово.
Перевод, корректировка - K@t5I
|