Вам тяжело уследить за всеми детскими и подростковыми сенсациями, о которых так упорно пишут на Twitter ваши дети? Вам готова в этом помочь помочь компания Beckett Media.
Эта информационная компания готовит к выходу издание о знаменитостях-подростках «Двадцатка, которой еще нет двадцати». Как сообщают представители компании, так много знаменитых подростков, которые ежедневно становятся центром внимания прессы, что очень важно выпустить такое издание, в котором описывалось бы, что происходит с их карьерой, и кто с кем встречается. В новом издании планируется публиковать рейтинг и обзор событий из жизни самый популярных людей, не достигших 20-летнего возраста. «Такого еще никогда не было. Мы разработали формулу, учитывающую кассовые сборы каждого из тинейджеров, успешность телесериалов, продажи музыкальных дисков, популярность в Интернете и известность в целом на основании голосования фанатов», - говорит главный редактор Beckett Дуг Кэйл.
В первом выпуске «Двадцатки, которой еще нет двадцати» рассказывается о Джастине Бибере, Селене Гомез, Майли Сайрус и Тейлоре Лоутнере. Журнал будет выходить два раза в месяц, и купить его можно будет в самых крупных магазинах, занимающихся продажей газет и журналов, таких как Wal-Mart, Target, Barnes & Noble, Borders Books, а также в аэропортах, аптеках, продуктовых магазинах и других местах. |