Мы обожаем моменты в «Дневниках Вампира», которые заставляют нас ахать, задерживать дыхание и пересматривать их, а в 19 серии «Клаус» таких моментов было полно. Мы представляем вам Топ 5 сцен, которые заставили наши челюсти отвиснуть.
5. Правда, сломившая тётю Дженну Когда одержимый Клаусом Аларик напал на Дженну с ножом, и Стефан со сверхскоростью припечатал его к стене, официальная опекунша Елены наконец-то поняла, что в Мистик Фоллс не всё так гладко. Но когда Аларик/Клаус бросил Стефану вызов ранить себя со словами «Если ты убьешь это тело, что мне помешает в следующий раз вселиться в Дженну?», мы поняли, что тетя Дженна никогда уже не будет прежней. Бедная, бедная Дженна. Сначала она узнает, что мертвая бывшая жена ее парня, которая оказалась биологической матерью ее племянницы, жива (типа того) и теперь это…К слову об открытиях!
4. Дэймон, практически убивший Энди Ключевое слово «практически». Несколько минут спустя, после того, как он отказался извиниться перед Элайджей, надутый Сальваторе вернулся в свою спальню и увидел там репортершу, расхаживающую в одном белье. «Я расстроен. А ты знаешь, что случается, когда я расстроен», - сказал Дэймон. Это было предупреждение, на которое Энди не обратила внимания, даже после того, как Дэймон зарычав, схватил ее за голову. «Тебе нужно знать, что ты кому-то небезразличен», - сказала она то ли смело, то ли глупо, то ли благородно - сложно сказать. Он оттолкнул её и дал последний шанс. «Убирайся, пока я не убил тебя», - сказал он. «Просто иди. Иди!». Сколько сил ему потребовалось для этого! Энди может и не осознавала этого, но мы - да. Вот он пример классического Дэймона – одновременно взлёт и падение.
3. Драка Дэймона и Стефана На самом деле, они просто потолкали друг друга и всё. Но тот факт, что Сальваторе опять (!) подрались из-за Елены, очень смущает. Сколько раз еще раз братья будут пинать друг друга из-за малолетней девицы, которая любит строить из себя жертву? Мы надеемся, что это произошло в последний раз. Но боимся, разборки еще будут.
2. Клаус возвращает своё тело Для того, чтобы уничтожить этого мужчину необходимы полнолуние, лунный камень, специальный кинжал и сила 100 ведьм. Но, очевидно, все, что нужно для воссоединения его души с телом, - огромный сундук, несколько свечей и парочка приближенных, бормочущих на латыни. Этот момент был разочаровывающим, и его спасло только то, что мы беспокоились за Аларика. Помните его взгляд? Искра понимания промелькнула в его глазах, когда к нему вернулось сознание. Но это лишь было на мгновение. «Елена?» произнес он перед тем, как упасть на землю.
1. Клаус – брат Элайджи со смешанными генами Когда Элайджа пролил свет на свои семейные узы, мы, как и Елена, были в шоке. А почему бы и нет? Это был момент а-ля «Люк, я – твой отец». Но, конечно же, наша девочка не смогла не отреагировать. «Я слышала. Я все еще осмысливаю», сказала она. Как всегда хладнокровный, древний вампир Элайджа ответил: «Я немного старомоден, но думаю, что фраза, которую ты пытаешься подобрать – о боже». Это точно. Единственным, что стало еще круче этого признания, то, что Клаус оказался кем-то вроде непобедимого вампиро-оборотня, собирающегося создать собственную армию генетических уродов.
Перевод: Phoebe
|