Мы любим такие моменты в "Дневниках Вампира”, которые заставляют нас задыхаться от удивления, замирать и пересматривать вновь. Серия "1912” третьего сезона не стала исключением и была насыщена подобными моментами. Представляем вам пять сцен, которые заставили нас ахнуть, открыв в удивлении рот.
5. Стефан пойман с поличным На самом деле, правильнее было бы сказать с "окровавленным ртом”. Когда Елена обнаружила своего бывшего парня-вампира, стоящим вместе со своим братом, склонившимся над обмякшим телом блондинки, она была вынуждена остановиться. "Что вы здесь делаете?” – спросила она. Застигнутый врасплох, Стефан обернулся с открытым ртом и его губы были в крови. Кровь оставила свой темно-красный след на его подбородке. И не было никаких сомнений в том, что только что произошло. "Елена...” - пробормотал он. Но было слишком поздно.
4. Мэтт дает понять, что у него все еще есть чувства к Елене Порой мы забываем, что у Мэтта и Елены есть своя романтическая история. Но нам напомнили об этом в тот момент, когда Мэтт пытался утешить свою бывшую девушку, после того, как они столкнулись со Стефаном, вновь питающимся человеческой кровью. Она сидела на кухне и пыталась разобраться в себе. За чашкой кофе он слушал, как Елена объясняла ему, почему она влюбилась в Стефана, а затем в Дэймона. "Он проник мне в душу и, чтобы я не делала, я не могу этого изменить”, – сказала она. Задумчивый взгляд Мэтта дал понять, что он прекрасно все понимает и даже больше. "Когда человек влюбляется, не уверен, что это как-то можно изменить”, - произнес он. Через несколько секунд он передал ей дневник Саманты Гилберт, который стянул ранее. "Иногда полезно быть обычным человеком в городе с вампирами, - добавил он потом. - Меня никто не замечает”.
3. Мередит ловит Елену и Мэтта на месте преступления Им следовало прихватить улики и бежать. Но, нет, Елена и Мэтт застряли у шкафа Мередит, обыскивая коробку из потайного отсека. Безусловно, они нашли хороший материал: записка от окружного судмедэксперта, которая доказывала невиновность Аларика и другие документы, по виду напоминающие список потенциальных жертв. Стоило ли хоть что-то из этих доказательств того, чтобы быть пойманными доктором, которая нарушила свою врачебную клятву "не навреди”? Мэтт и Елена думали, что стоило. Вот почему они все еще находились в ее квартире, когда она пришла домой. Они быстро погасили свет, захлопнули дверь и прислушались. Наводящая ужас докторша положила пару вещей на стол, затем она переодела куртку и будто бы ушла, хлопнув дверью. Только вот она не ушла. Когда они открыли дверь шкафа, чтобы выбраться наружу, Мередит стояла прямо перед ними, скрестив на груди руки.
2. Дэймон раскрывает свои истинные мотивы Когда Дэймон хвастался тем, что направит Стефана на путь истинный, младший Сальваторе рявкнул как настоящий наркоман: "Мне не нужна твоя помощь!” Дэймон смерил его скептическим взглядом. "Ты шутишь? – спросил он. – Помнишь, что произошло, когда ты сказал так в прошлый раз?” Очевидно, Стефан забыл. А вот его старший брат нет. Затем в одном из последних флэш-бэков из 1912 мы увидели, как Дэймон убеждал своего младшенького братца вновь начать пить человеческую кровь. По-прежнему злившийся из-за того, что Стефан подтолкнул его к превращению в вампира, Дэймон образца 1912 года стоял и наблюдал, как Стефан жадно глотал кровь невинной женщины и оторвал ей голову, сам того не ожидая. Сломленный этим, Стефан сбежал, начав тем самым серию убийств, что продолжались на протяжении нескольких лет. Дэймон помнил, что его младший брат сделал. Он также помнил, что сам не предпринял тогда и поклялся не совершить эту ошибку снова.
1. Аларик может оказаться убийцей На протяжении всей серии было три момента, когда, казалось, что Аларик сам в себе сомневается. Первый - когда он очнулся в камере. Второй – когда он пришел домой. И последний раз был, когда Мередит говорила с ним об убийствах. "Это невозможно. Я бы знал, если бы убивал людей,”- сказал Рик. "Точно?” – переспросила доктор. В то время, как Мередит предположила, что кольцо, которое возвращает Аларика к жизни после сверхъестественной смерти, возможно, могло каким-то образом изменить его, Елена сидела у себя наверху и читала дневник Саманты Гиблерт, обнаружив что-то, что привело ее к тем же мыслям. "Я думаю, что ты болен и хочу тебе помочь”, - произнесла Мередит. Именно в тот момент вошла Елена, держа в руке дневник. Единственные слова, которые она смогла произнести: ”Рик, я думаю, она права”. Перевод: lene |